Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Реклама на транспорте — доступный и недорогой вариант популяризации

Ознакомить потенциальных клиентов с информацией о своих услугах и товарах можно через рекламу на транспорте. И хотя специалисты рекомендуют не рассматривать этот способ в качестве основного информационного средства, его эффективность просто поражает — можно сделать бренд узнаваемым с первого раза. Обычно реклама на транспорте решает целый ряд задач: она может служить напоминанием публике о товаре, ознакомлением с акциями и скидками фирмы, определять имидж компании в целом, вызывать стойкую эмоциональную связь у аудитории.

Правила размещения рекламы на транспорте:

  • информация должна привлекать к себе внимание и регулярно попадаться на глаза;
  • посыл должен быть кратким, понятным и ёмким;
  • хорошая читабельность, крупный шрифт, поскольку ознакомление происходит на ходу.

Почему транзитная реклама предпочтительнее стационарной?

Мобильный способ распространения информации является единственным видом рекламы, не вызывающим раздражение и чувства внутреннего протеста у человека. Кроме этой особенности он имеет и ряд других очевидных преимуществ по сравнению со стационарной рекламой:

  • значительный охват городской аудитории;
  • ощутимо меньшая стоимость;
  • более продолжительный период эффективного действия.

Современные компании готовы предложить комплексное обслуживание по передвижной рекламе: дизайн, подбор технологий и материалов, изготовление и нанесение изображения. В качестве средства распространения могут использоваться маршрутное такси, муниципальный транспорт, спецтехника и пр. Главное, выбрать надёжную компанию, которая предоставляет гарантии на качество своих услуг.

Комментировать